Gentoo Forums
Gentoo Forums
Gentoo Forums
Quick Search: in
Скорость диска в ноутбуке Toshiba Sattelite A110-293
View unanswered posts
View posts from last 24 hours

 
Reply to topic    Gentoo Forums Forum Index Russian
View previous topic :: View next topic  
Author Message
LupoAlberto
n00b
n00b


Joined: 26 Jan 2005
Posts: 28

PostPosted: Fri Mar 30, 2007 7:20 am    Post subject: Скорость диска в ноутбуке Toshiba Satt Reply with quote

#uname -r
2.6.19-suspend2-r3d
#
#dmesg | grep -i sata
ata1: SATA max UDMA/133 cmd 0x1F0 ctl 0x3F6 bmdma 0x18B0 irq 14
#
#lspci -vv | grep ATA
00:1f.2 IDE interface: Intel Corporation 82801GBM/GHM (ICH7 Family) Serial ATA Storage Controller IDE (rev 02) (prog-if 80 [Master])
#
#grep ATA /usr/src/linux/.config | grep -v '^#'
CONFIG_ATA=y
CONFIG_SATA_AHCI=y
CONFIG_ATA_PIIX=y # This option enables support for ICH5/6/7/8 Serial ATA.
# If PATA support was enabled previously, this enables
# support for select Intel PIIX/ICH PATA host controllers.

#
#grep CONFIG_IDE /usr/src/linux/.config
# CONFIG_IDE is not set
#
grep kernel /boot/grub/grub.conf
kernel (hd0,0)/kernel-genkernel-x86-2.6.19-suspend2-r3d root=/dev/ram0 init=/linuxrc ramdisk=8192 real_root=/dev/sda3 irqpoll acpi_sleep=s3_bios,s3_mode
***
Ну и наконец:
#hdparm -Tt /dev/sda
/dev/sda:
Timing cached reads: 1794 MB in 2.00 seconds = 897.10 MB/sec
Timing buffered disk reads: 106 MB in 3.05 seconds = 34.70 MB/sec

Как мне кажется, это довольно низкая скорость для этого диска?
Back to top
View user's profile Send private message
Laitr Keiows
Moderator
Moderator


Joined: 04 Jul 2005
Posts: 891
Location: Kobe, Japan

PostPosted: Fri Mar 30, 2007 7:47 am    Post subject: Re: Скорость диска в ноутбуке Toshiba Reply with quote

LupoAlberto wrote:
Timing cached reads: 1794 MB in 2.00 seconds = 897.10 MB/sec
Timing buffered disk reads: 106 MB in 3.05 seconds = 34.70 MB/sec

Как мне кажется, это довольно низкая скорость для этого диска?

Нормальная скорость для ноутбучного винта. У моего так вообще 26 мб/с.
Back to top
View user's profile Send private message
LupoAlberto
n00b
n00b


Joined: 26 Jan 2005
Posts: 28

PostPosted: Fri Mar 30, 2007 9:41 am    Post subject: Re: Скорость диска в ноутбуке Toshiba Reply with quote

Laitr Keiows wrote:
Нормальная скорость для ноутбучного винта. У моего так вообще 26 мб/с.

Хорошо, если так, но все же
Quote:
ata1: SATA max UDMA/133
Back to top
View user's profile Send private message
Laitr Keiows
Moderator
Moderator


Joined: 04 Jul 2005
Posts: 891
Location: Kobe, Japan

PostPosted: Fri Mar 30, 2007 10:40 am    Post subject: Re: Скорость диска в ноутбуке Toshiba Reply with quote

Quote:
ata1: SATA max UDMA/133

Это скорость интерфейса. 133 - в данном это случае максимальная теоретическая скорость. То есть гарантия того что твой хард никогда не выдаст больше чем 133 ;)
Back to top
View user's profile Send private message
LupoAlberto
n00b
n00b


Joined: 26 Jan 2005
Posts: 28

PostPosted: Sat Mar 31, 2007 1:07 pm    Post subject: Re: Скорость диска в ноутбуке Toshiba Reply with quote

Laitr Keiows wrote:
Quote:
ata1: SATA max UDMA/133

Это скорость интерфейса. 133 - в данном это случае максимальная теоретическая скорость. То есть гарантия того что твой хард никогда не выдаст больше чем 133 ;)

Спасибо, теперь я спокоен :)
Back to top
View user's profile Send private message
Double
Apprentice
Apprentice


Joined: 23 Apr 2004
Posts: 250
Location: Kislovodsk, Russia

PostPosted: Mon Apr 02, 2007 11:05 am    Post subject: Reply with quote

так сказать подтверждаю слова Laitr Keiows:
Code:
double etc # lspci -vv | grep IDE
00:1f.1 IDE interface: Intel Corporation 82801FB/FBM/FR/FW/FRW (ICH6 Family) IDE Controller (rev 03) (prog-if 8a [Master SecP PriP])
double etc #
Code:
double etc # hdparm -Tt /dev/hda

/dev/hda:
 Timing cached reads:   1766 MB in  2.00 seconds = 883.30 MB/sec
 Timing buffered disk reads:   96 MB in  3.00 seconds =  31.96 MB/sec
double etc #
Back to top
View user's profile Send private message
LupoAlberto
n00b
n00b


Joined: 26 Jan 2005
Posts: 28

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 11:12 am    Post subject: Reply with quote

Double wrote:
так сказать подтверждаю слова Laitr Keiows:
Code:
double etc # lspci -vv | grep IDE
00:1f.1 IDE interface: Intel Corporation 82801FB/FBM/FR/FW/FRW (ICH6 Family) IDE Controller (rev 03) (prog-if 8a [Master SecP PriP])
double etc #
Code:
double etc # hdparm -Tt /dev/hda

/dev/hda:
 Timing cached reads:   1766 MB in  2.00 seconds = 883.30 MB/sec
 Timing buffered disk reads:   96 MB in  3.00 seconds =  31.96 MB/sec
double etc #

Не совсем одно и то же, у меня
Quote:
#lspci -vv | grep ATA
00:1f.2 IDE interface: Intel Corporation 82801GBM/GHM (ICH7 Family) Serial ATA Storage Controller IDE (rev 02) (prog-if 80 [Master])
Back to top
View user's profile Send private message
Double
Apprentice
Apprentice


Joined: 23 Apr 2004
Posts: 250
Location: Kislovodsk, Russia

PostPosted: Wed Apr 04, 2007 11:18 am    Post subject: Reply with quote

да согласен не совсем но порядок скоростей тот :)
Back to top
View user's profile Send private message
Laitr Keiows
Moderator
Moderator


Joined: 04 Jul 2005
Posts: 891
Location: Kobe, Japan

PostPosted: Sun Apr 08, 2007 8:33 am    Post subject: Reply with quote

Вот тебе живой пример:
Code:
lspci -vv | grep ATA
00:1f.2 IDE interface: Intel Corporation 82801GBM/GHM (ICH7 Family) Serial ATA Storage Controller IDE (rev 02) (prog-if 80 [Master])


И тест:
Code:
Timing buffered disk reads:  110 MB in  3.05 seconds =  36.06 MB/sec
Back to top
View user's profile Send private message
LupoAlberto
n00b
n00b


Joined: 26 Jan 2005
Posts: 28

PostPosted: Sun Apr 08, 2007 10:34 am    Post subject: Reply with quote

Спасибо, убедили. :lol:
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Reply to topic    Gentoo Forums Forum Index Russian All times are GMT
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum