Gentoo Forums
Gentoo Forums
Gentoo Forums
Quick Search: in
Нужен нормальный текстовый редактор
View unanswered posts
View posts from last 24 hours

Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next  
Reply to topic    Gentoo Forums Forum Index Russian
View previous topic :: View next topic  
Author Message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 8:57 am    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

sa10 wrote:

Однако почему я вместо китайских имен файлов вижу кракозябы в винде и сипатичные иероглифы в Linux?
Мегарасширенный стиль окна WS_EX_LAYERED или еще какую хрень надо применить?
Почему мне эта хрень не нужна в Linux?
И я подозреваю, что китайская версия винды не будет показывать кириллицу.
Или юникод в винде, не юникод вовсе?

Эксель нормально работает с юникодом?
Почему же он не может экспортировать текст с разделителями в кодировке отличной от cp1251?
Он внутри себя работает?
Зачем тогда вообще нужны разговоры о поддержке каких то кодировок?
Реклама?
--Покупайте наших слонов, они поддерживают все кодировки, но работают только со своей слоновой...

А, впрочем. мне, как и большинству людей не работающим в винде без принуждения, ответы на эти вопросы не нужны.

Приведи пожалуйста конкретный пример про иероглифы, хватит уже пустой болтовни "в линуксе все супер, в винде плохо". Конкретный пример, с конкретной версией винды и дистрибутива (хотя здесь уже сложнее) линуха.

Стиль WS_EX_LAYERED отвечает за прозрачность окон, как и написано в моем сообщении (а также в MSDN).

Почему тебе в линуксе не нужен набор определенных "хреней" - вопрос сугубый, и зависит исключительно от твоей личной физиологии и психического здоровья.

Твои "подозрения" по поводу китайской винды беспочвенны, в локализованных версиях виндовс ядро неизменно, меняется только UI.

MS Excel не является частью ОС - если тебе нужно сохранение с разделителями в юникоде, используй платные или бесплатные альтернативы. Все честно, по-моему. И как там работает отдельное приложение под названием Excel - не нашего ума дело. Не работает - не купим =)
Back to top
View user's profile Send private message
sa10
Apprentice
Apprentice


Joined: 20 Jan 2005
Posts: 251
Location: Minsk

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 11:05 am    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

>> хватит уже пустой болтовни
Абсолютно согласен!
>> "в линуксе все супер, в винде плохо"
В линуксе не все супер, увы... Этого не говорил и не скажу. Абсолютных лекарств нет, бывают только абсолютные идиоты в это верящие :)
И навалом их оппонентов воспринимающих рекламу как "Коран" и готовых записаться в шахиды :)

>> Конкретный пример, с конкретной версией винды и дистрибутива (хотя здесь уже сложнее) линуха.
Конкретный пример на два постинга выше.
Дистрибутив Linux? В форуме gentoo это лишний вопрос :)
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 11:50 am    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

sa10 wrote:

>> Конкретный пример, с конкретной версией винды и дистрибутива (хотя здесь уже сложнее) линуха.
Конкретный пример на два постинга выше.

Ну тогда цитатку оттуда - в студию =) С описанием _бага_ или недоработки ОС NT 5.0+, относящегося к поддержке оной ОС юникода. Если не читается диск - ISO на рапидшару (достаточно ведь всего пары файликов китайских). Ждем-с.
Back to top
View user's profile Send private message
sa10
Apprentice
Apprentice


Joined: 20 Jan 2005
Posts: 251
Location: Minsk

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 12:53 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

Koshh wrote:
sa10 wrote:

>> Конкретный пример, с конкретной версией винды и дистрибутива (хотя здесь уже сложнее) линуха.
Конкретный пример на два постинга выше.

Ну тогда цитатку оттуда - в студию =) С описанием _бага_ или недоработки ОС NT 5.0+, относящегося к поддержке оной ОС юникода. Если не читается диск - ISO на рапидшару (достаточно ведь всего пары файликов китайских). Ждем-с.

Тебе мелкософт платит, сам и напрягайся. Только не забудь скриншот показать, в эксплорере одновременно китайское имя файла и кирилическое. Фотошопом, конечно, придется поработать :)
Удачи!
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 1:46 pm    Post subject: Reply with quote

Это ты мне доказываешь что-то - погляди выше. Не можешь доказать - смирись, или проведи внеочередной ритуал сожжения чучела Билла и тантрического секса с Королевскими Пингвинами - одним словом, делай, что хочешь =) Пользы все равно никому не будет.
Back to top
View user's profile Send private message
hermes_jr
l33t
l33t


Joined: 26 Feb 2004
Posts: 701
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 3:47 pm    Post subject: Reply with quote

Так блин! Koshh в угол, остальные на lor! :lol:
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 5:54 pm    Post subject: Reply with quote

hermes_jr wrote:
Так блин! Koshh в угол, остальные на lor! :lol:

Гоблины и ефрейторы проснулись =) Есть что-нить по теме сказать, или это просто желание сделать "+1 пост"?

ЗЫ +1...
Back to top
View user's profile Send private message
hermes_jr
l33t
l33t


Joined: 26 Feb 2004
Posts: 701
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 6:02 pm    Post subject: Reply with quote

Koshh wrote:
Есть что-нить по теме сказать

Это Вы мне? Это вот после обсуждения MSDN, WS_EX_LAYERED, MS Visual C++, CreateFileA, "вкусностей" виндовз и иже с ними в теме о текстовом редакторе на forums.gentoo.org? Шедеврально!

[edit]: И не надо превращать f.g.o. в такой сральник (извините, кого обидел), как lor. До сих пор тут было чистенько и в основном всё по теме. Призываю всех сохранить эту добрую традицию, спасибо за внимание.
Back to top
View user's profile Send private message
Alice in W
Tux's lil' helper
Tux's lil' helper


Joined: 29 Nov 2003
Posts: 86
Location: Moscow, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 6:23 pm    Post subject: Reply with quote

Koshh wrote:
hermes_jr wrote:
Так блин! Koshh в угол, остальные на lor! :lol:

Гоблины и ефрейторы проснулись =) Есть что-нить по теме сказать, или это просто желание сделать "+1 пост"?

ЗЫ +1...

я, в общем, поскольку не в нынешнем году зарегистрировалась на этом форуме, имею Вам сказать - пожалуйста, очень Вас прошу, не надо больше никаких Ваших ответов. И таких откровенно провокативных вопросов больше не надо здесь задавать - как правильно сказал ув. hermes_jr - пусть и дальше чистенько здесь будет.
Ещё раз - пожалуйста, просто замолчите.
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 8:15 pm    Post subject: Reply with quote

hermes_jr wrote:
Koshh wrote:
Есть что-нить по теме сказать

Это Вы мне? Это вот после обсуждения MSDN, WS_EX_LAYERED, MS Visual C++, CreateFileA, "вкусностей" виндовз и иже с ними в теме о текстовом редакторе на forums.gentoo.org? Шедеврально!

[edit]: И не надо превращать f.g.o. в такой сральник (извините, кого обидел), как lor. До сих пор тут было чистенько и в основном всё по теме. Призываю всех сохранить эту добрую традицию, спасибо за внимание.


Ну вот и не превращай данный форум в нехорошее место. Обсуждай то, что интересно тебе, игнорируй неинтересные _тебе_ обсуждения, не учи других жить - и наступит всеобщая благодать. Или это слишком просто?
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 8:21 pm    Post subject: Reply with quote

Alice in W wrote:
я, в общем, поскольку не в нынешнем году зарегистрировалась на этом форуме, имею Вам сказать - пожалуйста, очень Вас прошу, не надо больше никаких Ваших ответов. И таких откровенно провокативных вопросов больше не надо здесь задавать - как правильно сказал ув. hermes_jr - пусть и дальше чистенько здесь будет.
Ещё раз - пожалуйста, просто замолчите.

Собвственно, я не к Вам домой зашел, и не с Вами беседую. Как бы это помягче сказать, содержание моих вопросов, равно как и ответов - совершенно не Ваше дело. Можете топнуть ножкой (или обоими сразу) - но выполнять Ваши указания здесь, по понятным причинам, никто не будет. Если Вы, конечно, не являетесь представителем администрации данного ресурса =)
Back to top
View user's profile Send private message
lefsha
Veteran
Veteran


Joined: 30 Aug 2004
Posts: 1014
Location: Sankt-Petersburg, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 9:03 pm    Post subject: Reply with quote

fedukoff wrote:
Quote:
НЕ ПОРТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РУССКИЙ ЯЗЫК.

слово ВКУСНО и его производные употребляются ТОЛЬКО в связи с пищей.


В связи с местом проживания, русский язык, к сожалению, "на отлично" знать не могу.
Но, мне кажется, есть такое понятие как аллегорияили метафора (не знаю, какой из терминов лучше подходит)
http://feb-web.ru/feb/litenc/encyclop/le1/le1-0953.htm
К тому же скажу в музыке иногд употребляется словосочетание "вкусный рисунок" и подобные... :P


С местом проживания это не связано никак.
Этого добра полно в сети.

Испокон веков ни в музыке ни где-то еще не употреблялось
выражение вкусный рисунок. Без рассуждения о том какое отношение
к музыке имеет рисунок.

Это очень плохой способ выражать свои мысли.

Запомните это и забудьте подобные выражения раз и на всегда.
_________________
Lefsha
Back to top
View user's profile Send private message
lefsha
Veteran
Veteran


Joined: 30 Aug 2004
Posts: 1014
Location: Sankt-Petersburg, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 9:09 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

Koshh wrote:

Теперь про 10 лет =) Повторяю для тех, кто в танке - NTFS 4-й версии хранит имена файлов в юникоде, поддержка 4-го NTFS'a включена в NT 4.0, которая свободно продавалась в 1996-м году. Сейчас 2006-й год. Какие еще нужны аргументы? Ссылки же на кривые программы не имеют никакого отношения к ОС (операционной системе).


Сэр! Вам уже ни один человек объяснил, что уникод в Windows НЕ РАБОТАЕТ!!!
Если Вам ссылки на кривые программы под названием Windows не нужны, тогда
нечего утверждать того чего нет.

Хранить можно что угодно и как угодно. Но если эти функции не предоставлены
пользователю, значит абсолютно все равно есть они или нет.

Как говорят - на заборе тоже много чего пишут, но как правило этого за
ним не оказывается.
_________________
Lefsha
Back to top
View user's profile Send private message
lefsha
Veteran
Veteran


Joined: 30 Aug 2004
Posts: 1014
Location: Sankt-Petersburg, Russia

PostPosted: Thu Mar 09, 2006 9:14 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

sa10 wrote:

Предлагаю, еслу Вам так уж скучно, начать там дискусию, что плейн текст устарел и на самом деле это язык программирования :)


Прошу прощения, но дискуссии на эту тему невозможны.
TeX это язык программирования.

Про plain текст это Ваша отсебятина. Так что спорить будете сами с собой.
_________________
Lefsha
Back to top
View user's profile Send private message
046
Apprentice
Apprentice


Joined: 21 Jul 2004
Posts: 231
Location: Yaroslavl, Russia

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 5:43 am    Post subject: Reply with quote

Опять весна
Опять грачи
Опять не даст
Опять строчи
(сообщение в форум)
Back to top
View user's profile Send private message
fedukoff
Apprentice
Apprentice


Joined: 19 Dec 2005
Posts: 229
Location: Latvia

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 6:12 am    Post subject: Reply with quote

lefsha wrote:
Испокон веков ни в музыке ни где-то еще не употреблялось
выражение вкусный рисунок. Без рассуждения о том какое отношение
к музыке имеет рисунок.

Это очень плохой способ выражать свои мысли.

Запомните это и забудьте подобные выражения раз и на всегда.


Как на счет аллегории?
К тому же заниались ли Вы, когданибудь музыкой? Общались ли с музыкантами? Среди них частенько проскальзывают выражения, вроде "вкусно сыграл".
Русский язык он на то и великий и могучий, что можно очень "вкусно" употреблять слова.
Речи не идет о искажении языка, как происходит, например, у "падонкаф". Такие вот обороты, наоборот, украшают язык, делают его более универсальным.
И, кстати, долго думал отвечать или нет. Но на такую несправедливость решил, все таки, ответить. Так что теперь, как сказал бы "падонак": "Фтопку!"
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 6:49 am    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

lefsha wrote:

Сэр! Вам уже ни один человек объяснил, что уникод в Windows НЕ РАБОТАЕТ!!!
Если Вам ссылки на кривые программы под названием Windows не нужны, тогда
нечего утверждать того чего нет.

Хранить можно что угодно и как угодно. Но если эти функции не предоставлены
пользователю, значит абсолютно все равно есть они или нет.

Как говорят - на заборе тоже много чего пишут, но как правило этого за
ним не оказывается.

Собвственно, при чем здесь собвственно ОС в таком случае? Несколько постов назад мне самозабвенно доказывали, что в винде юникода то ли вообще нет, то ли он есть где-то очень глубоко (что не помешало мне 10 минут назад назвать папку по китайски в проводнике, рядом с русскими) - для чего?

Кривые программы были, есть и будут. Я могу написать нечто кривое под Linux, работающее исключительно с CP866, а потом долго и "аргументированно" обсасывать якобы недостатки ОС =)

Если тут зашла речь о поддержке Юникода ядром и набором _базовых_ программ - то юникод поддерживают _обе_ ОС. Вот с прозрачностью в иксах некторые проблемы - но, это опять таки Unix-way. Важно лишь, что в винде никода не было бардака с 10-ком русских кодировок (а была либо CP1251, она же рус. ANSI, или UNICODE), вследствии чего нет огромного количества нужного, но морально устаревшего ПО. Да и полноценная (т.е. достаточная, и больше практически не меняющиеся) поддержка пресловутого юникода появилась в винде ровно 10 лет назад (про NT 3.51 говорить и в самом деле не стоит) - и проблемы "переползания" на юникод не стояли так остро, как в линуксе (где обработки юзерским напильником требует почти все: Xorg, GTK1, MC, помощь для кучи программ, и т.д.)
Back to top
View user's profile Send private message
sa10
Apprentice
Apprentice


Joined: 20 Jan 2005
Posts: 251
Location: Minsk

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 9:17 am    Post subject: Reply with quote

Смотрим скриншоты
Один и тот же каталог
свежеустановленная русская win2000 sp4 + RUS_Update Rollup 1 for Windows 2000 SP4
http://194.158.195.181/win.png
Видите там один из каталогов квадратиками?
А вот...
Gentoo Linux, локаль ru_RU.UTF-8
http://194.158.195.181/lin.png

Не сомневаюсь, что после применения напильника можно и винду заставить с юникодом работать.
Возможно еще пару пачек баксов потребуется заплатить за прибамбасы
Но зачем говорить, что там юникод 10 лет и прямо из коробки?

И добавлю по теме текстовых редакторов , собственно...


http://ru.wikipedia.org/wiki/TEX
TeX — система компьютерной вёрстки документов, разработанная американским почётным профессором информатики Дональдом Кнутом. В неё входят средства для секционирования документов, для работы с перекрёстными ссылками, а также для набора сложных математических формул.
LaTeX - наиболее популярный набор макрорасширений к TeX, который облегчает набор сложных документов.

Если TeX в два-три раза старше Вас, это не значит, что он устарел :)
Утверждать, что TeX это язык программирования можно, но тогда языками программирования становятся HTML и SGML, а assembler вполне сойдет за формат для текстовых документов, с помощью assembler тоже можно документы рендерить :)

Что касается удобства виндовых редакторов для LaTeX типа WinEdt или MikTeX, то эти удобства, вероятно, Вы видите в том, что там, по умолчанию, пиктограммы не в один ряд а в 4-5 радов :)

Сомнительное удобство для набора текста слепым десятипальцевым методом :)
Я видел как люди одним пальцем левой руки набирают текст, а правой держатся за мышь, я бы таких выгонял с работы за профнепригодность.

И давайте прекращать, эта тема себя исчерпала, продолжать ее глупо.
Тренировать свой мозгопарат можете на лоре :)
Back to top
View user's profile Send private message
Koshh
n00b
n00b


Joined: 03 Mar 2006
Posts: 32

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 10:16 am    Post subject: Reply with quote

sa10 wrote:
Смотрим скриншоты
Один и тот же каталог
свежеустановленная русская win2000 sp4 + RUS_Update Rollup 1 for Windows 2000 SP4
http://194.158.195.181/win.png
Видите там один из каталогов квадратиками?
А вот...
Gentoo Linux, локаль ru_RU.UTF-8
http://194.158.195.181/lin.png

Не сомневаюсь, что после применения напильника можно и винду заставить с юникодом работать.
Возможно еще пару пачек баксов потребуется заплатить за прибамбасы
Но зачем говорить, что там юникод 10 лет и прямо из коробки?

А может мы возьмем свежеустановленную gentoo 2000.6, без ручной настройки ядра? И монтировать раздел будем тоже по-умолчанию (iocharset какой там будет? ты даже флешку с ФАТ16 и русскими именами не увидешь) ?

Теперь серьезно. Единственное телодвижение (связанное именно с локализацией), которое необходимо произвести для корректного отображения китайских символов - выбрать (в данном случае для проводника) шрифт, содержащий символы китайского алфавита - такой, например, как Arial Unicode. Делается посредством 10 кликов (из которых добрая половина - подтверждения) - если нет желания установить китайские региональные настройки.

Количество же телодвижений в линуксе, требуемое для корректного отображения как русских, так и китайских буковок - на порядок больше. И "из коробки" конечно заработает - но, на дистрибутиве, который _специально_ и долго настраивали девелоперы. Ручками же, из stage1 - китайский ты не увидешь довольно долго.

--

TeX и все, что с ним связано - это специализированные продукты, никоим образом не претендующие на замену печатной машинки для домашних пользователей. Сложность продукта, как и его возраст критериями оценки качества служить не могут - просто потому, что не относятся к делу. А по делу - визивиг TeX не поддерживает, и требует _специального_ обучения. Для химика поддержка формул - плюс, для меня - пустой звук. Что же касается 10-ти пальцевого набора - то именно _набор_, а никак не форматирование. И форматировать ли клавиатурными последовательностями, или мышиными кликами - вопрос отдельный, но опять таки не относящийся к делу =)

ЗЫ Призывы "прекратить обсуждение", "закрыть тему", "убить себя", "пойти подальше" и тому подобные всегда вызывают у меня стойкое недоумение - ну какое дело человеку, советующему подобное, до того, открыта темА, или нет, продолжается дискуссия, или нет? Ваша религия требует от вас, что бы все вокруг жили в соотвествии с Вашими же моральными нормами? Если - нет, то прекращение дискуссии в одностороннем порядке - единственный выход для Вас =)
Back to top
View user's profile Send private message
Azik
Tux's lil' helper
Tux's lil' helper


Joined: 03 Apr 2005
Posts: 149
Location: Russia, Ufa

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 12:13 pm    Post subject: Reply with quote

Эх, разбудили лешего, окаянные...
Koshh wrote:

А может мы возьмем свежеустановленную gentoo 2000.6, без ручной настройки ядра? И монтировать раздел будем тоже по-умолчанию (iocharset какой там будет? ты даже флешку с ФАТ16 и русскими именами не увидешь) ?
...
Количество же телодвижений в линуксе, требуемое для корректного отображения как русских, так и китайских буковок - на порядок больше. И "из коробки" конечно заработает - но, на дистрибутиве, который _специально_ и долго настраивали девелоперы. Ручками же, из stage1 - китайский ты не увидешь довольно долго.


Хм... китайский (при целенаправленных действиях) можно увидеть уже на этапе установки с LiveCD, равно как в любом уважающем себя дистрибутиве Linux. Это так, в целях повышения знаний.
А никто не утверждал что Gentoo - "out-of-box"-продукт. Кто сказал? На этом сайте сплошь альтруисты, и никто им за разработку коробочных версий не платит. Да, была куча проблем с UTF в Linux и в особенности Gentoo, но сколько продолжается внедрение уникода в Linux? От силы лет пять. В 2 раза меньше срока MS.
Много можно сказать по предыдущему посту - и про cp1251, опции iocharset (имхо, винить Linux в том, что он начинает понимать виндовую кодировку виндового раздела, некорректно. Встречный иск - а какую кодировку использует windows при монтировании ext3? Не подскажете?)
И вообще. По существу. Самый вменияемый из текстовых процессоров - OO. Точка. На этот вопрос ответили еще на первой странице обсуждения. Еще вопросы какие?
Back to top
View user's profile Send private message
Balancer
Guru
Guru


Joined: 04 Jun 2004
Posts: 465

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 1:34 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

sa10 wrote:
Проводник (explorer) в русской WinXP SP2 не отображает китайских имен файлов.
Или это кривая программа не имеющая никакого отношения к операционной системе?


Про китайский не скажу, а арабский + русский или болгарский + русский - работать доводилось. Немецкий + русский - вообще очень часто.

Или в 1251 появились хотя бы умляуты? :D
Back to top
View user's profile Send private message
Balancer
Guru
Guru


Joined: 04 Jun 2004
Posts: 465

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 2:25 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

> Важно лишь, что в винде никода не было бардака с 10-ком русских кодировок (а была либо CP1251, она же рус. ANSI, или UNICODE)

И давно консоль в Windows начала в 1251 работать? :)
Code:

dir > dirlist.txt

В какой кодировке будет?

А то, что банальный ноутпад уже сегодня предлагает сохранять документы в UTF-8 (не говоря уже про Office) говорит о том, что _сегодня_ для успешного функционирования Windows требуются, как минимум, три кодировки: 1251, 866 и utf-8.

В то время, как мой Gentoo работает исключительно с UTF-8 :D И даже в худшие времена под Linux редко вставал вопрос выбора из более, чем двух кодировок: koi8-r против 1251 или koi8-r против utf-8 :)
Back to top
View user's profile Send private message
lefsha
Veteran
Veteran


Joined: 30 Aug 2004
Posts: 1014
Location: Sankt-Petersburg, Russia

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 6:47 pm    Post subject: Reply with quote

fedukoff wrote:

Как на счет аллегории?
К тому же заниались ли Вы, когданибудь музыкой? Общались ли с музыкантами? Среди них частенько проскальзывают выражения, вроде "вкусно сыграл".


Это не музыканты, а люди не знающие русского языка.
Я по-моему однозначно выразился по поводу этого слова.
Так что не стоит развивать возможные варианты его приминения.
Их нет!

P.S. Следующий раз будете с музыкантами общаться сообщите
им, что они неправы...

P.P.S. Аллегории надо тоже уметь говорить...
_________________
Lefsha
Back to top
View user's profile Send private message
lefsha
Veteran
Veteran


Joined: 30 Aug 2004
Posts: 1014
Location: Sankt-Petersburg, Russia

PostPosted: Fri Mar 10, 2006 7:00 pm    Post subject: Re: Нужен нормальный текстовый ре Reply with quote

Koshh wrote:
lefsha wrote:

Сэр! Вам уже ни один человек объяснил, что уникод в Windows НЕ РАБОТАЕТ!!!
Если Вам ссылки на кривые программы под названием Windows не нужны, тогда
нечего утверждать того чего нет.

Хранить можно что угодно и как угодно. Но если эти функции не предоставлены
пользователю, значит абсолютно все равно есть они или нет.

Как говорят - на заборе тоже много чего пишут, но как правило этого за
ним не оказывается.

Собвственно, при чем здесь собвственно ОС в таком случае? Несколько постов назад мне самозабвенно доказывали, что в винде юникода то ли вообще нет, то ли он есть где-то очень глубоко (что не помешало мне 10 минут назад назвать папку по китайски в проводнике, рядом с русскими) - для чего?


Специально для Вас! Открываем консоль виндовс и пишем слово "Привет"
на трех языках, русском, немецком и китайском и далее поражаемся своей крутизне
если видим все три слова. В противном случае успокаиваемся и перестаем
нести ерунду.

Я имел достаточно проблем с умлаутами. И не только я один.
В связи с чем очень часто их не используют, чтобы не страдать от проблем, которые они
вызывают.
_________________
Lefsha
Back to top
View user's profile Send private message
Balancer
Guru
Guru


Joined: 04 Jun 2004
Posts: 465

PostPosted: Sun Mar 12, 2006 9:07 am    Post subject: Reply with quote

>Открываем консоль виндовс и пишем слово "Привет" на трех языках

Нормальные люди, мне казалось, должны знать, что консольный command.com - неюникодный. В частности, у подавляющего большинства тут присутствующих, он должен быть с cp866. И он не может иметь иную кодировку из соображений совместимости. DOS-программы никто не отменял.

А вот том же банальном ноутпаде можно хоть на десяти языках написать.
Back to top
View user's profile Send private message
Display posts from previous:   
Reply to topic    Gentoo Forums Forum Index Russian All times are GMT
Goto page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Page 2 of 4

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum