Gentoo Forums
Gentoo Forums
Gentoo Forums
Quick Search: in
Несколько проблем при установке 2000.1 - сеть и т.п.
View unanswered posts
View posts from last 24 hours

Reply to topic    Gentoo Forums Forum Index Russian
View previous topic :: View next topic  
Author Message
ITT_rus
n00b
n00b

PostPosted: Thu Nov 11, 2004 11:37 am    Post subject: Несколько проблем при установке Reply with quote

Всем добрый день.
Сразу предупреждаю, я - чайник, лет 10 назад пою юниксом работал. сижу, ковыряюсь, книжки читаю. в общем пытаюсь понять что к чему.
раз в четвертый ставил 2000.1 (и первый раз без Vmware). На сей раз установка завершилась. в конце, как и было велено в мануале сделал passwd под рутом. забил пароль.
lilo занес на дискету (собираюсь потом загрузочный сектор перенести под NTLoader).
Проблемы:
1. во время инсталляции с сетевушкой все было в порядке, линух ее видел. отконфигурировал. ядро собиралось через третий стэйдж. вроде все там включил. после перезагрузки система не видит сетевушку. пробовал скопировать файл pcnet32.o в каталог с дровами - не помогло. вопрос от чайника - как подключить драйвер сетевушки. и где их обычно берут. на сайте производителя написано что для моей карточки подходит "via-rhine I,II".
2. попытался войти под рутом - фигвам. говорит что пароль неправильный. после часа проверок, повторной загрузки с ливсд, тупо нажал энтер вместо пароля. и оно сработало... оно правильно?
3. у меня выход в инет через локалку, инет делается чторез туннель, в котором трафик не шифруется, а пароль шифруется через MSChap. Что можете посоветовать под генту и как это поставить и сделать так, чтобы запускалось автоматом или внучную.

заранее спасибо за помощь/советы.
Иван.
Back to top
View user's profile Send private message
viy
Veteran
Veteran

PostPosted: Thu Nov 11, 2004 12:16 pm    Post subject: Re: Несколько проблем при установ Reply with quote

ITT_rus wrote:
в конце, как и было велено в мануале сделал passwd под рутом. забил пароль.